Как выжить салонам красоты?

О тех, кто помогает создавать салоны красоты Кто-то ведь должен помогать новичкам в создании салонов красоты! И такая группа профессионалов сложилась в Департаменте салонного бизнеса. Каждый из специалистов до объединения в группу самостоятельно занимался решением проблем в салонном бизнесе. Но вместе мы стали намного сильнее. Ведь у каждого есть своя любимая тема, свой"конек". Кто-то лучше других умеет подобрать помещение, кто-то силен в создании концепции, кто-то в разработке документов для открытия, кто-то лучше других на рынке проектирует помещение и подбирает оборудование, кто-то знает, как искать персонал и выстраивать системы управления и сервиса, кто-то обладает секретами эффективной раскрутки салона и т. У каждого из наших специалистов своя история, как и почему в свое время он начал заниматься оказанием помощи в создании салонов красоты. Вот что они говорят об этом: Александр Ходаков Как только в Советском Союзе вышли первые законы, разрешающие предпринимательство, я ринулся создавать собственные фирмы.

Красивый бизнес: интервью с директорами центров красоты

Я Парикмахер с большой буквы, горжусь своим призванием и делюсь своими секретами и мастерством с другими, ведь чем больше профессионалов, тем больше красивых людей. Яна Комаровских Получила профессию парикмахер в г. Далее повысила квалификацию до парикмахера модельера в"Академии Долорес" г. Выиграла номинацию"Лучший стилист в г. Преподавательский опыт более 10 лет.

Я в Самаре. Так получилось, что нам с мужем достался салон красоты. . Сейчас салонный бизнес прибывает в большом упадке, увы Сама курсы выбрала те, на которых одна из моих девочек училась.

Обычно все диски одноплановые. Клиентам надоедает слушать пение птиц или шум воды во время процедуры, которая длится не менее часа. Бывают клиенты, которые желают расслабиться в тишине. Специалисту лучше уточнить у пациента о его предпочтениях. Если клиент выбрал тишину, с ним даже не надо разговаривать. Косметологи ошибаются, когда беседуют во время процедур, думая, что проявляют тем самым клиентоориентированность. Не всегда такое поведение уместно. Исходя из этого, я записала диск с балладами, романтичными композициями и другой спокойной и приятной музыкой.

Пациенты стали интересоваться, что за диск у нас играет. Покупка дисков — это дополнительные расходы, но они несущественные, особенно если музыку записать дома на компьютере. А сами диски стоят недорого. К тому же, дарили не всем подряд, а только тем, кому музыка понравилась. Если клиент не оценил мою подборку, то и такой подарок будет для него бесполезным.

Как стать лучшей косметологической клиникой по эпиляции? Владимир выбрал стратегию — предлагать эпиляцию как основную услугу, и в ней добиться первенства: Владимир, вопрос медицинский, по сути. Как устроен современный косметологический рынок, каковы проблемы в салонном бизнесе?

Тема 1: ИМХО - что делать новичкам и старожилам салонного бизнеса. Когда я в первый раз увидел аббревиатуру ИМХО в Интернете, еще не существовало . Краску дама выбрала светлую, но с оттенком чуть темнее, чем ее.

Так получилось, что рынок московских салонов красоты я, как и многие, постигала на собственном опыте. Расскажу две последние истории - одна детективная, другая трагикомическая. Был у меня один любимый салон. В самом центре города, очень высокого класса, с вежливым персоналом, мастерами золотые ручки, с негромкой музыкой, ароматерапией и кофе в неограниченных количествах по желанию клиента. И в один ужасный день его вдруг не стало. Телефоны не отвечают, сотовый владелицы заблокирован, двери заперты намертво.

От престижного и дорогого салона осталась только табличка. Все попытки навести справки о судьбе так полюбившегося мне заведения не закончились ничем. Тишина, как и не было этого дворца красоты в самом центре Москвы. Салоны и парикмахерские в Москве не в дефиците, успокоила я себя.

Актуальность открытия салона красоты

Осталась очень довольна после прохождения курса манекюра-педекюра педекюра. Желаю всему коллективу Партнер Плюс успехов и процветания. Все что нужно для первоначальной работы было в этом курсе. Единственное еще пошла отдельно на курс депиляция бикини, так как его не было в основном курсе. Работу нашла быстро, через месяца два наверно.

Работаю уже четвертый год.

Салонный бизнес развивается очень быстро, поэтому следите за новыми Если клиент выбрал тишину, с ним даже не надо разговаривать. в подарок , стали постоянными клиентами моего салона красоты, чему я очень рада.

До того как… е годы в нашей стране были временем больших перемен. Мой отец, моряк дальнего плавания, тогда наконец-то получил возможность взять с собой в рейс свою жену, нашу маму, и показать ей Европу. После мама в восторге рассказывала, какие чудесные за границей парикмахерские, что всё там фирменное: Сказать, что были проблемы с качественной продукцией для парикмахерских салонов, значит, ничего не сказать.

Еще хуже дело обстояло с качеством обслуживания и квалификацией мастеров. Парикмахерские приходили в упадок, и чтобы реанимировать эту отрасль, их начали продавать. И тогда мой брат-бизнесмен сказал: Решение первых проблем Первый свой салон мы купили в году на городском аукционе, где продавались запущенные, не способные к дальнейшей деятельности предприятия. Тогда на постсоветском пространстве появилась возможность создавать коллективную собственность, и многие парикмахерские пошли по этому пути.

Но не учли, что для коллективной собственности нужна еще и коллективная сознательность! Это значит, что деньги должны не только идти в свой карман, но и откладываться на ремонт, развитие, рекламу. Но, видимо, люди были увлечены тем, что, по их мнению, давала такая свобода, и думали каждый о себе. В результате помещения разрушались, никто не заботился об эстетике, о повышении профессионализма и едином стиле.

Статьи по теме"Маркетинг салона красоты"

Скандинавское решение Совсем недавно я вернулся из путешествия по Скандинавии. Побывал в Копенгагене и Хельсинки. Профессиональный интерес и стремление почерпнуть новую информацию для своей деятельности, как обычно, завели меня в несколько салонов красоты, которые попались мне по пути.

Подробный обзор бизнес-идеи в индустрии красоты. Выбрав формат заведения, нужно нарисовать портрет своего клиента: .. который я сделала для себя: бессмысленно начинать салонный бизнес, если ты.

Свое дело в стабильной и прибыльной бизнес-нише Решение открыть собственный бизнес далось легко, а вот само открытие требовало немалых сил. Я долго прорабатывала бизнес-план, просчитывала риски, продумывала рекламную деятельность. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я считаю, главное решиться, перейти от желаний к действиям, дальше все пойдет само собой.

Нужно было продумать множество мелочей. Мастера, работающие в салоне - люди творческих профессий, управлять коллективом бывало нелегко, важно было найти к каждому свой подход. Здесь управление сильно отличается от других сфер деятельности. И если мы говорим об известных марках, то должны понимать, что стоимость таких пакетов будет немаленькой.

Рубрика: Салонный бизнес

Что нужно знать при подборе помещения для салона красоты. К чему картинка с лева? На мой взгляд она в полной мере передает всю подноготную такого печального явления как не здоровая конкуренция в бизнесе. И вот как раз о ней и хотелось бы поговорить, точнее не о ней, родимой, а о поиске помещения для салонного бизнеса с учетом конкурентной среды. В десяти метрах, в том же доме уже открыт салон и более того того же класса что планировал я, сразу в голове монументальная сцена падения из фильма"Скалолаз" с Сталоне:

Почему я выбрал этот бизнес У меня всегда было .. ВЫБОР ОБЪЕКТА Вложить деньги в салонный бизнес сегодня стремятся многие.

В отличие от большинства русскоязычных мигрантов, зарабатывающих на жизнь на новой родине в найме, Неля сразу мечтала о собственном деле. Отучилась на косметолога, залезла в долги - и купила свой салон. Было трудно, но выстояла — и сегодня в - запись на две-три недели вперёд. О том, как запустить собственный бизнес в чужой стране, Неля Горбунова рассказала порталу Родилась в Казахстане, после переезда в Россию жила в Камышине и Барнауле, откуда с мужем и дочкой эмигрировала в конце х в Германию.

Собственный салон красоты запустила в ноябре года. В детстве бабушка, говорящая по-немецки, проводила с ней много времени - и Неля отлично понимала язык. Потом семья перебралась в Камышин. Неля закончила торговое училище и экономический колледж по специальности товаровед-маркетолог - нужно же было кем-то стать. Особой радости от работы не было. Вышла замуж, родила дочку, переехала с мужем в Барнаул.

Здравствуйте, уважаемый посетитель

Хочу посоветовать, на что следует обращать внимание при покупке. Во-первых, надо узнать, сколько клиентов в среднем салон обслуживается каждый день. Во-вторых, проверить наличие бухгалтерских документов и отсутствие кредитных обязательств, счетов, требующих оплаты и других подобных вещей. Особо пристальное внимание необходимо уделять внешнему виду мастеров и самого помещения — это расскажет о салоне не меньше, чем его управляющий.

Не лишним будет задать несколько вопросов непосредственно клиентам.

Мы продолжаем публикацию рубрики"Школа бизнеса" и сегодня Виталий, владелец парикмахерской:"Я выбрал прекрасное место и Вариант действительно салонного интерьера потребует времени и денег.

Так получилось, что нам с мужем достался салон красоты. Место - спальный район, вокруг много новостроек, школа, поликлиника. Рядом фирмы, женщин казалось бы много. Арендатор внезапно съехала, нового искать проблематично, решили сами заняться. Предыдущий директор честно скажу, все развалила, чем она нам за аренду платила - я не понимаю. Сама мастер-универсал, почему-то не стригла, не красила, просто сидела. Одна мастер захотела перейти на аренду - та не согласилась, в итоге мастер ушла, клиенты вместе с ней.

Вторая, тоже хорошая, ушла в декрет. Перед декретом постаралась перестричь-перекрасить всех своих клиентов. На ногтях у меня две хорошие девочки, одна на аренде, другая на проценте. Депиляция - девочка приходит по записи, воск, шугаринг, все зоны. Парикмахеры - тоже двое, одна очень опытная, делает все быстро и красиво, вторая - только-только отучилась, немного косячит укладку стала делать, корни не подняла, я ей шепнула - все исправила , клиенты вроде довольны. С 11 марта сама иду учиться, смотрю видео, смотрю, как мастера работают, вопросы задаю, стала понимать немного, как окрашивать, как мелирование делать, как с блондинками работать.

Клиенты Арники – профессионалы салонного бизнеса, которые любят свое дело

Считается, что главное — накопить побольше богатств, а все остальное приложится. Эпилог Из книги Малое прекрасно. Он в ужасе пытается взойти на гору, но это ему никак не удается.

Выбрала бьюти-индустрию, об этом мечтают многие женщины. Конечно, главное в салонном бизнесе — это качественная услуга, квалификация мастера и умение Закупками и продажами я занимаюсь самостоятельно.

Если хочется отличиться, то можно попробовать устроить в своем салоне то, чего нет у конкурентов. Например, делать афроплетение, пирсинг, завивку и наращивание ресниц, депиляцию, рисунки хной. Тут главное — фантазия владельца бизнеса. Минимальная сумма для открытия самого простого салона составляет около 60 руб. Но, как показывает практика, уложиться в нее удается далеко не каждому.

Для салона среднего масштаба, открытого с нуля, понадобится где-то руб. Это уже более реальная стоимость такого удовольствия. Для того чтобы рассчитать финансовый план своего бизнеса, совсем не нужно быть бухгалтером.

Бизнес в эмиграции: как открыть косметический салон в Германии

Как происходило ее открытие? Вообще-то — это название компании, которой руководят мой муж с другом. Это производство и продажа компьютеров, а также дистрибуция стоматологических материалов и оборудования. Я подключилась в м, когда было принято решение расширить этот бизнес и открыть клинику. По образованию вы маркетолог.

Новичкам требовалась помощь в создании салонного бизнеса, и те, кто когда пошла серьезная волна открытия салонов красоты, я выбрал для себя .

Все было очень доступно и информативно. Очень порадовало наличие Тетрадей-практикумов и диска. Было очень интересно, время пролетело быстро. Желаю Вам большого количества новых слушателей! Светлана, Киев центр косметологии и коррекции фигуры Огромное спасибо за тщательную подготовку к проведению данного обучения! Все вроде бы знаем, со всем сталкиваемся, но нет ни одной школы, где реально делятся реальным опытом, документами, примерами, схемами, инструментами в процессе обучения и поддержкой после него.

Огромный респект и благодарность людям, которые захотели и смогли провести данное событие в нашей жизни: Мне искренне жаль, что у меня не было возможности посетить Вашу программу до открытия салона. Хотя на тот момент я прошла практически все существующие тренинги в Киеве… Ирина, Днепропетровск Центр косметологии Ожидала услышать много интересного, но это просто переворот только не с ног на голову, а наоборот, с головы на ноги..!

Ольга, Харьков Директор косметологического центра Мои искренние поздравления Вам! Буду максимально стараться внедрить свои знания в работу. Вы сделали все возможное, теперь все зависит от меня! Алексей, Донецк студия причесок Практические примеры из личного опыта.

БИЗНЕС САЛОН КРАСОТЫ. Как зарабатывать на красоте. Как открыть салон красоты. Бизнес идеи №3